Ремонт автомобильных цистерн, в том числе прицепных и полуприцепных

Автомобильные цистерны бывают обычными, когда резервуар интегрирован в кузов грузового автомобиля и может быть снят с него только на специализированном предприятии (например, для замены или ремонта).

Популярностью также пользуются прицепные (емкость интегрирована в кузов специального автоприцепа) и полуприцепные, когда передняя часть емкости соединяется с тягачом через специальное прицепное устройство. Главным преимуществом цистерн этого типа заключается в возможности отсоединять их от автомобиля и в течение какого-то времени использовать раздельно. Емкости – для стационарного хранения жидкостей, автомобили для перевозки других грузов.

Виды ремонта автомобильных цистерн

Ремонт автомобильных цистерн подразделяется на три основных вида:

— Текущий (плановый) когда в плановом порядке выполняются ремонтные работы с целью профилактики поломок и поддержания изделия в работоспособном состоянии. Регулярное выполнение текущего ремонта значительно продляет срок эксплуатации емкостного оборудования.

— Срочный, когда цистерне возвращается работоспособность, утраченная в результате поломки или происшествия.

— Капитальный с полном восстановлением изношенного оборудования до его первоначального состояния включая, внешний вид.

Мы выполняем все три вида ремонта автомобильных цистерн, а также готовы заключить договор на периодическое (в соответствии с требованиями технического регламента) выполнение текущего (профилактического) ремонта.

Попытки самостоятельного ремонта или привлечения к нему обыкновенной автомобильной мастерской чреваты усугублением поломки цистерны, повреждением защитного покрытия её внутренней или/и внешней поверхности, разгерметизации и/или утраты прочности и жесткости крепления к шасси.

Поэтому при возникновении необходимости в ремонте автомобильной цистерны, лучше всего обращаться в компанию, специализирующуюся на таком ремонте, либо, занимающуюся производством и ремонтом емкостного оборудования.


Продукция компании «Севермолмаш»:

ПЦ-ОТА-0,9; ПЦ-ОТА-1,2; ОМВ-4; ОМВ-6,3; ОМВ-10; ОМВ-15; ОМВ-25; ОМВ-30; ОМГ-4; ОМГ-6,3; ОМГ-10; ОМГ-25; ОМГ-30; ОМГ-40; ОМГ-50; ОХР-10; ОХР-15; ОХР-25; ОХР-30; ОХР-40; ОХР-50; ОЗУ-0.5; ОЗУ-1; ОЗУ-1,5; ОЗУ-2; ОЗУ-3; ОСВ-1; ОСВ-2; ОСВ-2,5; ОСВ-3; ОСВ-4; ОСВ-4,5; ОСВ-6,3; ОСВ-10; ОСВ-15; ВДП-250; ВДП-350; ВДП-600; ВДП-1000; ВДП-1500; ЦКТ-500; ЦКТ-1000, ЦКТ-2000; ЦКТ-5000; ВТН-1000; ВТН-2500; ПОУ-1,2; ПОУ-1,5; ПТ-300; ПТ-500; ПТ-1000; ТИ-1; ТИ-2; ТИ-4