Ищете надежного отечественного производителя прицеп-цистерн или полуприцеп-цистерн? Тогда смело обращайтесь в нашу компанию! ООО «Севермолмаш» предлагает, помимо широкого выбора качественного спецоборудования, услуги по ремонту автомобильных цистерн (любой сложности), прицеп-цистерн и полуприцеп-цистерн как российского производства, так и импортного. К тому же мы занимаемся изготовлением емкостей для автоприцепов на заказ с последующей установкой.

Отличие прицеп-цистерны от полуприцеп-цистерны

Прицеп-цистерна, как правило, размещается на грузовом шасси на двух и более осях. Крепится такая цистерна специальным приспособлением к грузовому автомобилю, выступающему в роли тягача.

Полуприцеп-цистерна  своей передней частью опирается на тягач при помощи сцепного устройства и приводится им в движение. Преимущество полуприцепа перед обычным прицепом заключается в более быстрой и простой сцепке головы машины с ведомой частью.

Назначение

Цистерна-прицеп и цистерна-полуприцеп предназначены для транспортировки или кратковременного хранения веществ в жидком или сыпучем виде. Это может быть как пищевая продукция, так и изделия, относящиеся к нефтяной или химической промышленности. Изготавливаются эти цистерны из высокопрочной легированной стали, стекловолокна либо алюминия. Кроме того, производители цистерн часто используют дополнительные покрытия, поскольку некоторые виды транспортируемых веществ требуют особого и бережного отношения.

Особенности комплектации

Зачастую прицеп-цистерна может быть изготовлена вместе с несущей или рамной конструкцией. Однако самой распространенной комплектацией из всех разновидностей является цистерна, установленная на шасси и снабженная для удобства сопутствующим оборудованием: люк, обслуживающая площадка, самотечное устройство, запорная арматура и т.д.

К тому же, если планируется перевозить в цистерне нефтепродукты, то не лишним будет доукомплектовать ее насосной станцией, топливораздаточным пистолетом со счетчиком и набором рукавов. Благодаря этому оборудованию упрощается эксплуатация цистерн-прицепов с разными транспортными средствам. А сочетание прицеп-цистерна + топливозаправщик поможет решить проблему доставки горюче-смазочных материалов с учетом минимальной денежной растраты.

Что касается формы подобных цистерн, то наиболее привычной считаются емкости овальной формы, но в последнее время увеличился спрос на цистерны прямоугольной конструкции с поперечным или продольным сечением.

Преимущества

Самым основным плюсом прицеп-цистерн и полуприцеп-цистерн является возможность отсоединения ее от буксирующего автомобиля, который, к примеру, в это время может совершить еще несколько перевозок, а не ждать, пока эту цистерну опорожнят.

Помимо всего прочего прицеп-цистерны пользуются огромной популярностью, заслужить которую во многом помог широчайший выбор следующих параметров:

  • Объем емкости;
  • Тип шасси;
  • Материал для изготовления;
  • Дополнительное спецоборудование.

Обращайтесь в ООО «Севермолмаш», и мы поможем выбрать подходящую прицеп- или полуприцеп-цистерну, либо изготовим емкость по Вашим требованиям.

 


Продукция компании «Севермолмаш»:

ПЦ-ОТА-0,9; ПЦ-ОТА-1,2; ОМВ-4; ОМВ-6,3; ОМВ-10; ОМВ-15; ОМВ-25; ОМВ-30; ОМГ-4; ОМГ-6,3; ОМГ-10; ОМГ-25; ОМГ-30; ОМГ-40; ОМГ-50; ОХР-10; ОХР-15; ОХР-25; ОХР-30; ОХР-40; ОХР-50; ОЗУ-0.5; ОЗУ-1; ОЗУ-1,5; ОЗУ-2; ОЗУ-3; ОСВ-1; ОСВ-2; ОСВ-2,5; ОСВ-3; ОСВ-4; ОСВ-4,5; ОСВ-6,3; ОСВ-10; ОСВ-15; ВДП-250; ВДП-350; ВДП-600; ВДП-1000; ВДП-1500; ЦКТ-500; ЦКТ-1000, ЦКТ-2000; ЦКТ-5000; ВТН-1000; ВТН-2500; ПОУ-1,2; ПОУ-1,5; ПТ-300; ПТ-500; ПТ-1000; ТИ-1; ТИ-2; ТИ-4