Автоцистерны выпускаются в вариантах прицеп-цистерны, либо полуприцеп-цистерны. Они применяются для транспортировки всех видов жидких, а также газообразных и сыпучих грузов. Разумеется, конкретное исполнение цистерны сильно зависит от характера груза.

В общем случае, автоцистерны оборудуются горизонтальным резервуаром с герметично закрывающейся горловиной и устройствами для слива содержимого.

Если автоцистерна предназначена для транспортировки огнеопасных жидкостей, её кабина должна комплектоваться также 2-мя (минимум) огнетушителями и лопатой, а сама цистерна должна быть оборудована заземляющим приспособлением. Особо строгие требования в таких цистернах предъявляются к исправности кранов и вентилей, а также герметичности горловин и люков, поскольку даже незначительная протечка недопустима, ведь она может привести к самым серьезным последствиям.

Если цистерна изготавливается для транспортировки химических реагентов, внутренняя поверхность её резервуара покрывается слоем антикоррозийного материала. Требования к комплектации кабины аналогичны тем, что действуют в отношении цистерн для огнеопасных жидкостей.

Специфические требования предъявляются к цистернам, предназначенным для транспортировки жидких пищевых продуктов, например, растительного масла, молока, вина и т.д. Саму емкость для таких цистерн часто делают из дюралюминия или пластика. Внутренняя поверхность резервуара покрывается материалом, устойчивым к коррозии (нержавеющая сталь, оцинковка, силикатная эмаль). Кроме того, корпуса емкостей для таких цистерн делают двухслойными, с теплоизоляцией. Это обеспечивает поддержание надлежащего температурного режима при транспортировке жидкостей пищевого назначения.

Автоцистерны очень широко используются в сельском хозяйстве. В них перевозят молоко с ферм на перерабатывающие предприятия, ГСМ для сельскохозяйственной спецтехники, удобрения и т.д.

Ремонт автоцистерн

К ремонту автоцистерн лучше привлекать специалистов соответствующего профиля. Выполнять его самостоятельно или силами обычных автомастерских не рекомендуется из-за наличия серьезного риска повреждения покрытия (внутреннего или внешнего) резервуара, нарушения его герметичности или прочности крепления его к шасси. Поэтому, для устранения проблем желательно обратиться в профильную компанию, специализирующуюся на ремонте именно автоцистерн.

ООО «СеверМолМаш», г.Вологда, не только производит автоцистерны всех типов и любого назначения, но и ремонтирует их. Мы быстро и качественно отремонтируем любую автоцистерну: изготовленную в России или за границей, сделанную из любого материала. При необходимости мы заменим любой элемент конструкции цистерны (включая резервуар или шасси) на новый.

Кроме того, ООО «СеверМолМаш», г.Вологда, изготавливает и монтирует на легковые автоприцепы емкости, предназначенные для транспортировки различных пищевых жидкостей: вина, кваса, молока и т.д. Варианты комплектации: с термоизоляцией, либо без неё. По желанию заказчика такая цистерна может быть оборудована системой подогрева содержимого.

Все материалы, используемые нами в производстве резервуаров, отличаются высокой прочностью и устойчивостью к коррозионным химическим факторам.

ООО «СеверМолМаш», г.Вологда, производит резервуары всех типов и форм, по типовым проектам либо индивидуальным заказам (в том числе, по чертежам, предоставленным заказчиком). Возможны разнообразные варианты комплектации дополнительным оборудованием: датчиками контроля уровня, давления и температуры жидкого груза, мерными устройствами сливными и отборными насосами и вентилями и т.д.

Принимаем заказы и на изготовление нестандартных цистерн. В этом случае мы попросим заказчика предоставить подробное техническое задание с отражением всех его пожеланий и требований. Возможна работа по чертежам заказчика. Марки используемых материалов и комплектующих для оборудования согласовываются с заказчиком.


Продукция компании «Севермолмаш»:

ПЦ-ОТА-0,9; ПЦ-ОТА-1,2; ОМВ-4; ОМВ-6,3; ОМВ-10; ОМВ-15; ОМВ-25; ОМВ-30; ОМГ-4; ОМГ-6,3; ОМГ-10; ОМГ-25; ОМГ-30; ОМГ-40; ОМГ-50; ОХР-10; ОХР-15; ОХР-25; ОХР-30; ОХР-40; ОХР-50; ОЗУ-0.5; ОЗУ-1; ОЗУ-1,5; ОЗУ-2; ОЗУ-3; ОСВ-1; ОСВ-2; ОСВ-2,5; ОСВ-3; ОСВ-4; ОСВ-4,5; ОСВ-6,3; ОСВ-10; ОСВ-15; ВДП-250; ВДП-350; ВДП-600; ВДП-1000; ВДП-1500; ЦКТ-500; ЦКТ-1000, ЦКТ-2000; ЦКТ-5000; ВТН-1000; ВТН-2500; ПОУ-1,2; ПОУ-1,5; ПТ-300; ПТ-500; ПТ-1000; ТИ-1; ТИ-2; ТИ-4